Политика обработки персональных данных

Политика

 

Используя сайт mycytruslife.com (далее – сайт), вы выражаете согласие на соблюдение указанных ниже положений и считаетесь ознакомленными с данной Политикой.

 

Сайт может собирать только обезличенную информацию о вас, в том числе файлы cookie(узнать подробнее про данный тип файлов можно здесь), используя данный сайт, вы даете согласие на автоматическую обработку этой информации.

 

Мы не контролируем и не несем ответственность за обработку ваших данных сайтами третьих лиц, на которые вы может перейти по ссылкам, размещенным в материалах сайта.

 

Сайт автоматически не собирает ваши персональные данные, мы уважаем вашу конфиденциальность. Если вы размещаете персональные данные в форме "контактная информация" на сайте, а также в случае внесения адреса электронной почты в форму подписки (subscribe), вы соглашаетесь с условиями обработки предоставленных вами данных сервисом МailСhimp в соответствии с Политикой указанного сервиса. В случае заполнения указанных выше форм ваши данные обрабатываются сервисом МailСhimp и почтовым клиентом и не обрабатываются непосредственно сайтом.

 

В случае оставления комментариев, вы даете согласие на обработку предоставленных данных в соответствии с Политикой сервиса Disqus, а также даете согласие на отображение на сайте ставших общедоступными персональных данных, и самостоятельно несете ответственность за их размещение в соответствии с настоящей Политикой.

 

При использовании сайта вы можете предоставлять только личные персональные данные и не вправе предоставлять персональные данные третьих лиц, сайт не несет ответственность в случае нарушения пользователем сайта данного запрета.

 

 Сайт оставляет за собой право удалить любые комментарии без предварительного уведомления или объяснения в случае, если они являются оскорбительными, в комментариях используются грубые выражения, комментарии представляют собой любой вид спама. Сайт не несет ответственность за оставленные пользователями сайта комментарии, их характер и содержание.

 

Все материалы на сайте, в том числе изображения и тексты являются авторскими и защищаются авторским правом. В случае размещения на сайте материалов третьих лиц, это прямо указывается в их описании. Также сайт может использовать стоковые фото, материалы с данным видом фото - контента, как правило, не содержат ссылок на авторов произведений  в силу правил creative commons, размещенных на сервисах, предоставляющих указанный контент. Перепечатка и использование любых материалов сайта, в том числе, но не ограничиваясь перечисленным: логотипа, фотографий, текстов, видеозаписей и т.д., разрешены только с предварительного согласия владельца сайта,  просим вас заполнить форму "контактная информация" для того, чтобы оставить запрос на получение такого согласия.

 

Все организации и марки, рекомендации или отзывы на которые  содержатся  на данном сайте, определяются принципом персональных предпочтений и основаны на личном мнении и ценностях владельца сайта, к которым относятся: осознанность, минимализм, актуальность и достоверность информации.

 

Сайт открыт к сотрудничеству с организациями и частными лицами, но в случае создания материалов в коллаборации с третьими лицами, информация на сайте будет размещаться с указанием на контент, созданный в сотрудничестве, а содержание материалов - соответствовать указанному выше принципу.

Personal data processing and protection policy - Mycytruslife.com

Policy

 

By using the site mycytruslife.com (hereinafter referred to as the site), you agree to the following points and are considered familiar with this Policy.

 

The site can collect only impersonal information about you, including cookies (you can learn more about this type of files here) using this site, you consent to the automatic processing of this information.

 

We do not control and we are not responsible for the processing of your data by third party sites, to which you can click on the links posted in the materials of the site.

 

The site does not automatically collect your personal data, we respect your privacy. If you post personal information in the contact information form on the site, or if you enter an e-mail address into the subscription form, you agree to the processing terms of the data you provide by the MailChimp service in accordance with the Policy of this service. In case of filling out the above forms, your data is processed by MailChimp service and mail client and not processed directly by the site.

 

If you leave comments, you consent to the processing of the data provided in accordance with the Policy of Disqus, and consent to the display of public data that has become publicly available, and you are solely responsible for placement of the information in accordance with this Policy.

 

When using the site, you can only provide your personal data and do not have the right to provide personal data to third parties, the site is not responsible if the user of the site violates this prohibition.

 

 The site reserves the right to remove any comments without prior notice or explanation in case they are offensive, in the comments are used rough expressions, comments are any kind of spam. The site is not responsible for the comments, their nature and content left by users of the site.

 

All materials on the site, including images and texts are copyrighted and protected by copyright. In the case of posting materials on the site of third parties, this is clearly indicated in their description. Also site may use stock -photos, materials with this type of content not indicated due to the creative commons regulations of providing photos services. Reprinting and use of any materials on the site, including but not limited to: logo, photos, texts, etc. are allowed only with the prior consent of the site owner, to leave a request for such consent, please fill out the contact form information.

 

All organizations and brands, recommendations or reviews on this site are determined by the principle of personal preferences and are based on the personal opinion and values ​​of the site owner, which include: awareness, minimalism, relevance and reliability of information.

 

The site is open to cooperation with organizations and individuals, but in the case of creating materials in a collaboration with third parties, information on the site will be placed with reference to the content created in such collaboration, and the content of materials will comply with the above principle.